Воскресенье, 19.08.2018, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Внимание! Наш сайт "Начальная школа № 11" переехал по адресу http://shs_hilk_11.hilk.zabedu.ru/

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Переход на ФГОС

 

Инновационная деятельность.

         Инновационную деятельность школы можно определить как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы образования с целью улучшения её способности достигать более качественных результатов обучения.

                               

                                Обновление содержания образования.

1.     Переход школы на новый ФГОС.

В 2009-10 уч.г. школа вступила в эксперимент по внедрению ФГОС второго поколения.


         Переход на новые стандарты в МБОУ НОШ № 11 осуществлен через:

·        изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС;

·        внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации ООП;

·        анализ материально-технических, кадровых условий;

·        информирование родителей обучающихся;

·        разработана ООП;

·        разработаны и утверждены программы отдельных предметов и внеурочной деятельности.

Методическое сопровождение перехода школы на новый ФГОС:

·        осуществляется курсовая подготовка педагогических работников на базе ЗабКИПКРО;

·        организована творческая группа по разработке ООП;

·        педагогический коллектив ознакомлен со структурой комплексных педагогических работ, позволяющих оценить и метапредметные, и личностные результаты освоения обучающимися ООП;

·        организована психолого-педагогическая диагностика:

Ø определение готовности детей к обучения в 1-м классе;

Ø входная педагогическая диагностика в 1-м классе;

Ø итоговые диагностики по всем классам;

·        начата работа по отслеживанию УУД у младших школьников;

·        организовано психологическое сопровождение образовательного процесса:

Ø индивидуальная работа по устранению психологических проблем обучающихся;

Ø консультирование учителей, родителей;

·        организована работа творческих групп учителей:

Ø «Портфолио»

Ø «Организация работы по внедрению технологии системно-детельностного подхода»

Ø «Разработка заданий по формированию у обучающихся УУД»

·        проводится мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время;

·        проводятся итоговые комплексные проверочные работы.

Информационное обеспечение введения ФГОС:

·        организовано информирование всех участников ОП по вопросам введения ФГОС;

·        готовится публичный доклад за 2012-13 уч.год, где имеется раздел, содержащий информацию о введении новых стандартов;

·        публичный доклад будет размещен на сайте школы.

Положительные тенденции в ходе реализации ФГОС:

·        положительная динамика использования материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий);

·        использование современных педагогических технологий;

·        обмен опытом с коллегами;

·        положительное отношение детей и родителей к организации внеурочной деятельности.

Но наряду с положительными моментами есть и проблемы, которые необходимо решать немедленно:

·        недостаточная психологическая и профессиональная готовность учителей к реализации ФГОС;

·        недостаточное материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

·        оборудование кабинетов компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет.

2.     Внедрение в образовательный процесс ЭЖД:

- 100 % учителей овладели системой работы в ЭЖД

- 100 % детей зарегистрировано в ЭЖД

- 693 родителя зарегистрировано (на 404 учащихся)

3.     Внедрение в УП новых образовательных технологий

4.     Организация внеурочной деятельности.

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz